Возврат товара

Возврат товара

Если по какой-то причине вы захотите вернуть товар, пожалуйста, отправьте скан-копию, подписанного заявления на возврат на электронную почту info@marketmall24.ru, дождитесь ответа менеджера. Срок расмотрения заявления о возврате денежных средств составляет 10 дней с момента получения требования. Сохраните товарный вид и упаковку до возврата, а также документы, подтверждающие покупку. Оригинал заполненного и подписанного заявления вложите в посылку и,  по предварительному согласованию с менеджером магазина, передайте сотрудникам транспортной службы. Вам необходимо будет назвать номер накладной, который Вам назовет менеджер.

Адреса, где можно призвести возврат товара: по ссылке. Заполненное заявление на возврат поможет нам быстрее обработать вашу посылку на складе и вернуть вам деньги. Возврат денег за товар осуществляется в течение трех банковских дней со дня возврата указанного товара.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно ст. 26.1 п.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" при дистанционной торговле (в том числе продажи через интернет), потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до момента его передачи, а после передачи товара - в течение 15 календарных дней. Правило не распространяется на технически сложные товары (в т.ч. сложная бытовая техника, цифровые камеры, мониторы, телевизиры, оборудование для навигации и т.д.). Правило не распространяется на товар, изготовленный по индивидуальному заказу, если в нем нет недостатков.

В случае надлежащего качества товара, возврату или обмену подлежат только непродовольственные товары, приобретенные Покупателем в интернет-магазине marketmall24.ru, Продовольственный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. 

Не подлежит возврату товар из переченя товаров, который утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 (в т.ч. товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарства, предметы личной гигиены, предметы по уходу за детьми, парфюмерно-косметические товары, текстильные товары, чулочно-носочные изделия, посуда, кабельная продукция, товары отпускаемые на метраж, бытовая химия, мебель бытовая, изделия из драгоценных металлов, непериодические издания и т.д.)

Расходы по доставке и возврату товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Согласно ст. 18-24 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять или возвратить товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе обратиться на свой выбор к продавцу, изготовителю, импортеру.

В случае обнаружения ненадлежащего качества продовольственных товаров, приобретенных Покупателем в интернет-магазине marketmall24.ru, он вправе на своё усмотрение потребовать:

  • замены некачественного товара, товаром надлежащего качества, либо соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замену на подобный товар с перерасчетом цены;
  • возврат товара с компенсацией за него денежных средств в установленном Законом РФ "О защите прав потребителей" порядке.

Расходы по доставке и возварту товара ненадлежащего качества оплачивает интернет-магазин.

Образец Заявления на обмен/ возврат

непродовольственного товара надлежащего качества

Укажите полное наименование исполнителя

от ФИО (полностью) и адрес регистрации

серия, номер документа, удостоверяющего личность покупателя,

дату и место его выдачи

Контактный телефон, дополнительный тел.

ЗАЯВЛЕНИЕ

15 февраля 2013 г. я приобрел в __________________ магазине по заказу №_________ туфли мужские (указать марка/ модель/ артикул, кол-во), стоимостью ________________ руб., что подтверждается кассовым/ товарным чеком № (указать, какими документами подтверждается приобретение). После покупки я обнаружил, что обувь не подходит мне по __________(размеру, фасону, расцветке, форме, габаритам или комплектации – указать, по каким критериям не подходит товар). Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Пятнадцатидневный срок с момента покупки еще не истек.

Вариант 1: Прошу обменять неподошедшие мне туфли на аналогичные, имеющиеся в продаже (указать модель). При разнице в цене, прошу произвести необходимый перерасчет.

Вариант 2: В связи с отсутвием в продаже подходящего товара, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (указать размер). Указать способ возврата денежных средств и соответствующие реквизиты (Банк получателя, корр.счет, БИК, ИНН, КПП, расчетный счет, ФИО получателя).

Приложение: товарный и/или кассовый чек.

_______________подпись (дата)

* Внимание: к заполнению обязательны все поля, а также детали банковского счета. Неправильно заполненные реквизиты для возврата могут стать причиной некорректного перевода. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида может быть проведена экспертиза товара, о времени и месте которой Вас уведомят дополнительно.

 

Производитель имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в изделие, которые не ухудшают его технические характеристики, а являются результатом работ по усовершенствованию его конструкции или технологии производства. Цвет товара может незначительно отличаться от представленного на сайте.

Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии